Новости

Корпоративное радио: на волне успеха

Специализированный канал коммуникации внутри компании и мощный инструмент воздействия на общественное мнение – всё это корпоративное радио.
«Оценка внедрённых нами проектов показала, что корпоративное радио позволяет не только более чем на 5% повысить эффективность рекламируемых продаж, но и значительно снизить текучку кадров, а также повысить лояльность сотрудников к компании», - комментирует Иван Ревин, руководитель отделов технической поддержки и продаж компании «Тракт».
Поэтому если в вашей организации встал вопрос о необходимости корпоративного СМИ, вот несколько причин выбрать именно корпоративное радио:
1. Слушателю не нужно прилагать усилия для прослушивания радио и отвлекаться от текущих дел;
2. Это собственное СМИ федерального масштаба, действующее в интересах компании и востребованное среди клиентов и сотрудников, к тому же не требующее особых затрат;
3. Радио может быть синхронизировано с видеорекламой, а при доработке системой визуализации можно получить собственный ТВ-канал;
4. Охват целевой аудитории значительно выше, чем у других корпоративных СМИ.
Радиопрограммы можно слушать всегда и везде - и через корпоративный сайт в интернете, и через внутреннюю локальную сеть, и через громкоговорители в офисах, и через специальные приложения для мобильных устройств. К тому же эфир можно разделить: например, клиенты будут слышать информацию о компании, а сотрудники - спокойную музыку.
Корпоративное радио – это целый спектр возможностей:
  • Обеспечение аудио- и видеовещания в десятках тысяч точек (при условии низкой – от 64 кБ/с - пропускной способности интернет-каналов);
  • Обеспечение вещания даже при полном отсутствии интернет-соединения (оффлайн);
  • Формирование разных расписаний для разных регионов (в зависимости от часового пояса, времени открытия точки и других факторов);
  • Объединение точек вещания в группы (регионы) для проведения направленных рекламных кампаний - как для сотрудников, так и для клиентов;
  • Предоставление профессионального инструмента для планирования рекламы и составления отчётов;
  • Отслеживание различных параметров вещания по всей сети;
  • Удалённое и автоматическое подключение новых точек вещания.
Все эти и многие другие преимущества уже оценили сотрудники и клиенты розничной торговой сети "Связной" и вещательной корпорации MEGAPOLIS MEDIA.
Организация корпоративного радио – процесс небыстрый, но эффективный. К примеру, работа над проектом "Связной Радио" началась в 2012 году, к апрелю 2014 года все поставленные задачи были выполнены.
Технологии не стоят на месте, и мы тоже, и сейчас на смену технологии РБД приходит кроссплатформенная система доставки и автоматической трансляции аудиоконтента Plexus.
«В основе Plexus лежит современная архитектура REST, которая используется для систем с высокими требованиями к скорости, производительности и масштабируемости. К тому же Plexus – это более низкая себестоимость конечной точки вещания за счёт кроссплатформенности и невысоких системных требований. Ещё одно преимущество – возможность использования в рамках одного проекта для вещания видео и аудио разных платформ - Plexus-плеер может быть установлен на большинство современных одноплатных компьютеров с операционной системой Windows 10 или Linux Ubuntu, может быть встроен в обрабатывающее или передающее устройство (FM-процессор или блок ретрансляции ТР-900), а также использоваться на любом ПК», - подчеркивает Евгения Рачковская, технический руководитель проектов компании «Тракт».
Этапы реализации проекта:
  • разработка плеера, обеспечивающего вещание аудио, и подбор/тестирование платформы;
  • доработка плеера под вещание видео и подбор/тестирование платформы;
  • реализация задачи мониторинга состояния устройств и ПО системы распределённого вещания.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят. Пишите на почту: sales@tract.ru.
Технологии Полезные статьи