В силу различных обстоятельств с этого года мы решили изменить привычный всем порядок выхода релизных версий ПО Дигиспот II. О том, как теперь будет осуществляться выход новых релизных версий, читайте ниже.
Раньше планирование и релиз версий Дигиспот II осуществлялись следующим образом:
1. Каждый понедельник специалисты отдела технической поддержки передавали разработчикам тикеты на исправления/доработки;
2. В течение недели разработчики реализовывали исправления/доработки;
3. В следующий понедельник отдел технической поддержки получал тестовую сборку и проводил проверку исправлений;
4. В среду выходил релиз.
1. Каждый понедельник специалисты отдела технической поддержки передавали разработчикам тикеты на исправления/доработки;
2. В течение недели разработчики реализовывали исправления/доработки;
3. В следующий понедельник отдел технической поддержки получал тестовую сборку и проводил проверку исправлений;
4. В среду выходил релиз.
Почему мы решили поменять алгоритм:
1. На тестирование исправления/доработки было слишком мало времени, не было возможности проводить более детальную проверку;
2. Ранее новая версия была доступна для вас каждую среду во второй половине дня, и многие пользователи начинали проводить обновление в конце недели, чего мы не рекомендуем делать.
1. На тестирование исправления/доработки было слишком мало времени, не было возможности проводить более детальную проверку;
2. Ранее новая версия была доступна для вас каждую среду во второй половине дня, и многие пользователи начинали проводить обновление в конце недели, чего мы не рекомендуем делать.
Как теперь будут выходить версии:
1. В понедельник мы будем передавать разработчикам тикеты на исправления/доработки;
2. В течение недели они будут реализовывать исправления/доработки;
3. В следующий понедельник в отдел технической поддержки будет поступать тестовая версия на проверку. Таким образом, у нас будет неделя на то, чтобы проверить тикеты;
4. Через понедельник будет выходить новая версия.
1. В понедельник мы будем передавать разработчикам тикеты на исправления/доработки;
2. В течение недели они будут реализовывать исправления/доработки;
3. В следующий понедельник в отдел технической поддержки будет поступать тестовая версия на проверку. Таким образом, у нас будет неделя на то, чтобы проверить тикеты;
4. Через понедельник будет выходить новая версия.
Задача, которую мы взяли в работу в понедельник, попадёт в релиз через неделю. Пожалуйста, учитывайте это при обращении в отдел технической поддержки с тем или иным вопросом.