"В последнее время вопрос информационной безопасности радиостанций стоит как никогда остро. Череда резонансных инцидентов заставила задуматься о защите корпоративной инфраструктуры. Анализируя типовую схему организации вещания радиостанции, мы выявили её наиболее критичные компоненты, подготовили рекомендации по защите инфраструктуры компании и выделили аспекты, на которые следует обратить внимание руководителям всех радиостанций, независимо от того, где они вещают и сколько в штате сотрудников", - прокомментировал Алексей Попов, заместитель генерального директора компании "Тракт".
"Мы надеемся, что краткое введение в информационную безопасность от нас и наших коллег из "Т1 Интеграции", которые помогали нам с разбором инцидентов ИБ, поможет радиостанциям ещё раз взглянуть на свою сетевую инфраструктуру и подумать о том, насколько хорошо она защищена. Взломы радиостанций и подмена интернет-потоков не прекращаются. Атаки регулярно случались прямо в то время, пока мы готовили свой доклад, и мы даже не успевали вносить их в хронологию событий - сообщения о новых взломах прилетали почти каждый день", - сказала Наталья Буйлина, руководитель отдела маркетинга компании "Тракт".
"В общем первый и второй кварталы 2023 года показали рост рекламы на радио, при этом все понимают, что тенденция сохранится на весь год, что, конечно же, не может не радовать. Но, несмотря на то, что есть рост в целом рынка и бюджета, остаётся проблема низкой стоимости секунды эфирного вещания. Все участники конференции сошлись во мнении, что сейчас самое время поднимать цены и выводить их на рыночный уровень", - отметил Пётр Молчанов, директор по продажам компании "Тракт".