Вопросы пользователей (FAQ)

Приложение не запускается. Как быть?

Для запуска приложения необходимо выполнение нескольких условий:
  • Наличие ключа защиты видимого в ОС;
  • Наличие DLL KeyDll_*.dll, соответствующей данному ключу защиты;
  • Для поколения 2.15 и старше - наличие файла электронной лицензии License.info, строго соответствующего файлу KeyDll_*.dll и ключу защиты.
В случае несоблюдения одного их этих условий приложение запущено не будет, при этом в зависимости от версии ПО могут выдаваться сообщения об ошибке, например, такие: "Hardlock API error code 19", "Hardlock not found"; а может без каких-либо сообщений открываться и сразу закрываться окошко системы защиты. В случае, если KeyDll_.dll не соответствует ключу защиты либо KeyDll_.dll или файл лицензии не содержит разрешение на запуск данного приложения, появится сообщение: "Незарегистрированная версия!".
Для диагностики необходимо:
  1. Убедиться, что ключ защиты вставлен в порт компьютера и горит, не мигая, красным диодом;
  2. Убедиться, что скопирована правильная DLL, т. е. программа проинсталлирована с диска поставки, номер которого соответствует номеру ключа на наклейке;
  3. Убедиться, что в каталоге установки программы (по умолчанию C:\Program Files\DIGISPOT II\) присутствует файл KeyDll_*.dll;
  4. Узнать тип ключа защиты: HardLock или HASP.
В случае ключа типа HardLock:
  1. Переустановить драйвер ключа, скачав новый драйвер с сайта производителя. Прямая ссылка: hldrv32.zip;
  2. Размер файла KeyDll_*.dll должен быть около 500-550 кБ;
  3. Убедиться, что ключ виден в системе - сделать это можно при помощи утилиты DiagnostiX;
  4. Скачать утилиту, инсталлировать, запустить;
  5. Узнать адрес модуля (Module Address) для своего ключа. К сожалению, на текущем этапе сделать это можно только связавшись с нами, например, по адресу info@tract.ru, support@tract.ru и сообщив номер ключа (на наклейке) либо город и название организации, приобретавшей ПО.
  6. Занести адрес в поле Module Address и нажать кнопку Check Key. Если в системе по заданному адресу обнаружен ключ, будет возвращен его ID. В противном случае появится надпись красного цвета, например, если ключа не найдено:
diagnostix.jpg
Если ключ по данному Module Address не найден, значит, он не виден в системе.

Возможные причины:
  • драйвер ключа не работает (попробуйте запустить ПО на другом рабочем месте, лучше с другой операционной системой);
  • ключ не соответствует DLL (в этом случае обычно можно увидеть сообщение "Hardlock API error code 19");
  • кто-то поменял наклейки на ключах (можно попробовать запустить с другим ключом).
В случае с ключом типа HASP:
  1. Переустановить драйвер ключа, скачав новый драйвер с сайта производителя. Прямая ссылка: HASP_SRM_Run-time_setup.zip;
  2. Размер файла KeyDll_*.dll должен быть около 1780 кБ;
  3. Убедиться, что ключ виден в системе, -сделать это можно при помощи утилиты DiagnostiX;
  4. Если ничего не помогает, необходимо прислать письмо по адресу info@tract.ru или support@tract.ru. К письму желательно приложить информацию о ключе в виде файла C2V, формируемого утилитой, а также сообщить номер ключа на наклейке.
Техподдержка