Для самостоятельной установки и настройки программ у нас есть специальная инструкция: https://redmine.digispot.ru/projects/digispot/wiki/Установка_и_базовая_настройка_системы_Digispot_II_2_17_2
Если после прочтения инструкции установить и настроить программу не удаётся, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Вам помогут в режиме "вопрос-ответ" .
Обратиться в техническую поддержку можно двумя способами:
1. Сделав новую задачу в тикет-системе: https://redmine.digispot.ru/
2. Позвонить по телефону: +7(812) 490-77-99
Если Вы хотите, чтобы мы все настроили и рассказали, как все работает, то Вы можете заказать платные работы по установке и обновлению ПО через отдел продаж, и специалист технической поддержки удалённо подключится к Вашему рабочему месту и установит всё необходимое ПО.
Для этого Вам необходимо написать соответствующий запрос на нашу почту sales@tract.ru
Если после прочтения инструкции установить и настроить программу не удаётся, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Вам помогут в режиме "вопрос-ответ" .
Обратиться в техническую поддержку можно двумя способами:
1. Сделав новую задачу в тикет-системе: https://redmine.digispot.ru/
2. Позвонить по телефону: +7(812) 490-77-99
Если Вы хотите, чтобы мы все настроили и рассказали, как все работает, то Вы можете заказать платные работы по установке и обновлению ПО через отдел продаж, и специалист технической поддержки удалённо подключится к Вашему рабочему месту и установит всё необходимое ПО.
Для этого Вам необходимо написать соответствующий запрос на нашу почту sales@tract.ru