Вопросы пользователей (FAQ)

Что делать, если я сам не могу установить программу?

Для самостоятельной установки и настройки программ у нас есть специальная инструкция: https://redmine.digispot.ru/projects/digispot/wiki/Установка_и_базовая_настройка_системы_Digispot_II_2_17_2

Если после прочтения инструкции установить и настроить программу не удаётся, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Вам помогут в режиме "вопрос-ответ" .

Обратиться в техническую поддержку можно двумя способами:

1. Сделав новую задачу в тикет-системе: https://redmine.digispot.ru/

2. Позвонить по телефону: +7(812) 490-77-99

Если Вы хотите, чтобы мы все настроили и рассказали, как все работает, то Вы можете заказать платные работы по установке и обновлению ПО через отдел продаж, и специалист технической поддержки удалённо подключится к Вашему рабочему месту и установит всё необходимое ПО.

Для этого Вам необходимо написать соответствующий запрос на нашу почту sales@tract.ru
2023-09-11 11:57 Техподдержка